Каталог
Главная   /   Покупателям   /   Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Сервисный центр компании ЛАЗЕРМЕДСЕРВИС осуществляет гарантийное, постгарантийное и техническое обслуживание аппаратов ЛАХТА- МИЛОН для хирургии и фотодинамической терапии.

Приобретая аппараты ЛАХТА-МИЛОН, Вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности данного оборудования. Это подтверждается высокими стандартами качества производства, а также наличием системы менеджмента качества в соответствии с ISO 13485.

Гарантия на аппараты ЛАХТА-МИЛОН составляет 3 года со дня продажи.

Гарантийный ремонт производится при условии:

— наличия паспорта на аппарат при предоставлении на ремонт;

— отсутствия механических повреждений;

— отсутствия внутри аппарата посторонних предметов, следов жидкостей и сыпучих тел;

— наличия заводских пломб.

При нарушении этих и других правил хранения и эксплуатации аппарата ЛАХТА-МИЛОН ремонт осуществляется за счет потребителя.

В случае необходимости проведения диагностики работы аппаратов ЛАХТА-МИЛОН, а также для приема аппарата на сервисное обслуживание или ремонт в пределах Москвы и Московской области мы организуем выезд сервисного инженера. Оперативно организуем забор оборудования из регионов и доставку обратно в кратчайшие сроки.

Контакты сервисного центра:

Телефон (495) 799-17-14

Электронная почта Lmservis@mail.ru