Гарантия и сервис
Приобретая аппараты ЛАХТА-МИЛОН, Вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности данного оборудования. Это подтверждается высокими стандартами качества производства, а также наличием системы менеджмента качества в соответствии с ISO 13485.
Гарантия на аппараты ЛАХТА-МИЛОН составляет 3 года со дня продажи.
Гарантийный ремонт производится при условии:
— наличия паспорта на аппарат при предоставлении на ремонт;
— отсутствия механических повреждений;
— отсутствия внутри аппарата посторонних предметов, следов жидкостей и сыпучих тел;
— наличия заводских пломб.
При нарушении этих и других правил хранения и эксплуатации аппарата ЛАХТА-МИЛОН ремонт осуществляется за счет потребителя.
В случае необходимости проведения диагностики работы аппаратов ЛАХТА-МИЛОН, а также для приема аппарата на сервисное обслуживание или ремонт в пределах Москвы и Московской области мы организуем выезд сервисного инженера. Оперативно организуем забор оборудования из регионов и доставку обратно в кратчайшие сроки.
Наши контакты:
Телефон (495) 799-17-14
Электронная почта Lmservis@mail.ru